Главная » 2015 Апрель 07 » Тематическое занятие "Тучка и дождик"
15:12 Тематическое занятие "Тучка и дождик" |
1) Знакомство с тучей
Показать картинку с изображением тучки. Рассказать, что облака бывают не только белыми, но серыми, тогда они называются тучами. Когда туча становится все темнее, в ней образовывается вода и может пойти дождь и, даже, гроза с громом и молнией.
![]() Туча, туча, дай водички
Для меня и для сестрички!
Для берёзки и осинки,
И для тоненькой рябинки.
2) Веселая зарядка
Дождик-дождик понемножку, капай-капай на ладошку.
(стучим пальчиками по ладошке)
Через лужи я скачу.
(перешагиваем лужи из книжек, подушек и т.д.)
А теперь свои сапожки одеваем мы на ножки.
(делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки).
![]() 3) Аппликация из салфеток
Нужны обычные салфетки. Хорошо, если они у вас синего цвета. У нас дома нашлись только белые, поэтому мы сделали сначала облако, а затем его раскрасили. Салфетку рвем на кусочки (с этим заданием справится ваш малыш). А мама катает из кусочка шарик. Затем клеем намазываем лист бумаги и приклеиваем к нему шарики из салфетки. На нашу тучу понадобилось 3 салфетки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4) Аппликация пластилином
Наклеиваем на лист тучу из цветной бумаги (или рисуем). А малыш наклеивает капельки дождя из пластилина.
![]() ![]() ![]() ![]() 5) Игра с прищепками.
На тучку из цветного картона малыш одевает прищепки (дождик).
![]() 6) Рисуем дождик ватной палочкой.
![]() 7) Игра на внимание «Где солнышко?»
Для игры понадобятся: 2 тучи из цветного картона и солнышко. Мама прячет солнышко за тучу так, чтобы ребенок видел. И спрашивает: Где солнышко? Лиза закрывала глаза ладошками и очень радовалась, если получалось найти солнышко с первого раза)))
![]() ![]() 8) Игра «Спрячься под зонд».
Светит солнышко! Тепло! Светло! Ой, начинается дождик. Кап, кап, кап. Скорее прячься под зонтик!
9) Наша любимая игра «Тучки-солнышки».
Сжимаем пальчики в кулачки – это тучки. А теперь поднимаем вверх ручки с раскрытыми пальчиками – это солнышки.
|
|
Всего комментариев: 0 | |